Супер, когда есть динамичная или статичная картинка, но не факт что кто то будет читать ее, не уткнувшись в телефон. Нет гарантии, что ее никто не загородит.
Другое дело, когда ты едешь, а динамик говорит, говорит, говорит.
Ты не можешь никуда деться, будто в саркофаге с диктором.
Супер, когда есть динамичная или статичная картинка, но не факт что кто то будет читать ее, не уткнувшись в телефон. Нет гарантии, что ее никто не загородит.
Другое дело, когда ты едешь, а динамик говорит, говорит, говорит.
Ты не можешь никуда деться, будто в саркофаге с диктором.
Аудитория в Бизнес Центрах, как правило, самая платежеспособная. Между плакатом с мелким шрифтом вашей рекламы и приятным голосом, многие бы выбрали голос, женский сопрано, либо мужской баритон.
Радиорубка в ТЦ полезная вещь, она помогает, когда потерялся ребенок, сообщит вовремя о пожаре, развлекает музыкой, может сделать интересное предложение потенциальным клиентам.
Бывает лаконичной (экран, баннер, листовка), которую легко не заметить, и сплошной (аудио), которая охватывает территорию вплоть "до туалетов".
Информационный - стандартная новостная реклама, призванная рассказать о твоем продукте.
Игровой - озвученный, как правило, несколькими дикторами с нешаблонным сценарием. Часто присутствует юмор, диалоги, стихи или целые рассказы. Данный вид роликов более затратный и эффективнее
Песенный - доносит информацию в наиболее привычной форме для слушателей радиостанций.
Можно попробовать помучаться с соц. сетями, где вашу рекламу вставляют в музыку, хотя здесь оперативно сработает блокировщик рекламы.
В реальной жизни блокировщиков нет.